Частые вопросы и ответы

  • Не узнают ли работники почты или курьерской службы, что именно находится в моей посылке?
    Нет, работники почты и курьерской службы об этом не узнают, так как перед отправлением посылки мы тщательно упаковываем и заклеиваем товар в непрозрачную упаковку без каких-либо надписей. Вы получаете обыкновенную посылку или бандероль (как будто кто-то прислал вам коробку конфет). Поэтому Вы можете быть абсолютно спокойны.

  • Я живу в России, могу ли я заказать у Вас товар?
    К сожалению, на данный момент это невозможно. Мы доставляем товар только жителям Украины. Возможно, в будущем у нас появится возможность почтовой доставки в страны СНГ и ближнего зарубежья.

  • Кто может оформить у вас заказ?
    Чтобы сделать у нас заказ Вам необходимо проживать на территории Украины. Также, в связи с тем, что мы продаем продукцию для взрослых, нашими клиентами могут стать лица не моложе 18 лет.

  • Как происходит доставка товара? Как оплатить товар? Жители каких городов и стран могут купить ваши товары?

    • Товар приходит по почте с наложенным платежем: это означает, что вы получите его на почте как обычную бандероль и оплатите прямо на почте после получения. Мы гарантируем 100% доставку заказанной вами продукции если вы находитесь в пределах Украины. Вне пределов Украины (даже в СНГ) доставка не работает, так-как почта других стран не принимает посылки с наложенным платежем.

    • Товар доставляется курьером по Харькову. Вы оплачиваете заказ наличными непосредственно курьеру. Курьер доставляет Вам запечатанный пакет с товаром и не знает о его содержимом. Вы также можете забрать товар из нашего магазина.


  • Какой срок исполнения заказа?

    • Доставка по почте наложенным платежем занимает от 4 до 7 дней, в зависимости от расстояния от нас до вас и качества работы почты. Если до вас не дошло извещение о получении посылки, не забудьте прийти на почту в течении месяца после заказа и проверить наличие бандероли с заказом на ваше имя и адрес. Посылка храниться на почте месяц, после чего отсылается обратно Отправителю.

    • Доставка курьером по Харькову занимает 1 рабочий день. Доставка по Украине осуществляется в течении 48 часов.


  • На посылке указано содержимое? На почте или в курьерской службе узнают, что это за товар?

    Нет. Все посылки упакованы в непрозрачную неброскую упаковку без указания наименования товара или любой другой информации способной выдать содержание. На почте или в курьерской службе никогда не узнают что вы заказали. Вы получите обычную бандероль или посылку.


  • Я заказал у вас товар, после чего ко мне в почтовый ящик пришло извещение но не на мое имя, а на чужое, и мне не выдают посылку. Как быть?
    Это ошибка вашего почтового отделения, они берут имя получателя из обратного адреса на бандероли. То-есть путают ваше ФИО с ФИО отправителя. Рекомендуем на почте самому увидеть бандероль, убедиться в правильности заполнения координат и объяснить им их ошибку. В большинстве случаев они вас поймут и отдадут вам бандероль. В случае, если Вам не выдадут бандероль, сообщите нам, пожалуйста, полный номер телефона почтового отделения. Мы будем рады с ними пообщаться на предмет их некомпетентности.

  • Высылаете ли вы по e-mail уведомление о том что заказ выслан?
    Нет, при отправке заказа мы ничего не присылаем. Посылка отправляется в течение 1-2 дней с момента получения нами Вашего заказа. Если Вы хотите отказаться от сделанного Вами заказа, пожалуйста, напишите нам об этом по e-mail.

  • Я не хочу, чтобы извещение о заказе приходило на мой домашний адрес. Как это сделать?
    Вы можете открыть абонентский ящик на ближайшей почте.  Вам выдадут ключ от ящика и вы сможете самостоятельно проверять его на наличие почты. После этого вместо своего адреса в форме заказа вы должны указать номер почтового ящика (например так – а/я 123). В этом случае Вам не будут приносить домой уведомления о получении бандеролей или конвертов, но Вы самостоятельно должны периодически проверять свой ящик на почте.

  • Я сделал заказ. Прошло уже много времени, а извещение о заказе так и не пришло мне. Почему?
    Иногда почтальоны не доставляют извещение на Ваш адрес, поэтому рекомендуем Вам периодически уточнять в Вашем почтовом отделении, не приходила ли посылка или ценная бандероль на Ваш адрес.